Ответы на вопросы

В этом разделе приведены ответы на возможные вопросы, которые могут у вас появиться при покупке билета на теплоход на нашем сервисе.

ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Как работает RIVER-SHIP.RU?
RIVER-SHIP.ru – это один из крупнейших онлайн-сервисов по продаже билетов на речные прогулки в Москве. Мы занимаемся не только реализацией билетов на прогулки, но также следим за высоким качеством выполнения всех рейсов, предоставляемых услуг и сервисом на теплоходах наших партнеров. Наша цель - сделать ваш отдых во время прогулки на теплоходе максимально приятным и запоминающимся.
Как выбрать и приобрести билет на прогулку на сайте?
Процедура очень проста. На главной странице сайта RIVER-SHIP.ru вы можете ознакомиться с актуальным расписанием всех доступных на данный момент прогулочных рейсов теплоходов. У каждой прогулки есть краткое описание и расписание отправлений теплохода. Чтобы подробнее ознакомиться со всеми деталями прогулки перейдите на страницу интересующего вас рейса. Выбрав понравившуюся прогулку кликните на кнопку Купить билет. Вы попадете на страничку оформления билета. Выберите удобную дату и время из предложенных, а в случае билета с открытой датой или если прогулка проводится только один раз, то сразу переходите к выбору количества билетов. Далее вам нужно ввести ваши ФИО и адрес электронной почты, куда мы отправим ваши билеты. Обязательно проверьте заполненные поля и нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ И ОПЛАТИТЬ и вы перейдете к оплате билетов банковской картой. Можете не беспокоиться, процедура оплаты абсолютно безопасна, все данные надежно защищены. Оплаты проходят через сервис крупнейшего российского банка Сбербанк России. После успешной оплаты в течение 1-2 минут вам на почту придут ваши электронные билеты.
Не получается оплатить билет банковской картой, приходит отказ. Куда мне обратиться?
К сожалению, это проблема на стороне банка, выпустившего вашу карту. Позвоните по телефону в службу поддержки вашего банка и опишите проблему.
Будет ли взиматься комиссия при покупке билета онлайн?
Абсолютно точно нет. С вашей карты спишется только сумма выбранных вами билетов.
Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы приобрести билеты?
Нет, регистрация не требуется. При оплате вы вводите только свои данные и адрес электронной почты, куда мы отправим билеты после успешной оплаты.
Я оплатил билет, но на мою электронную почту ничего не пришло. Что делать?
Такая ситуация происходит крайне редко. Для начала проверьте прошла ли оплата и были ли списаны деньги с вашей карты. Если оплата не прошла, повторите покупку билетов. Если сумма все же была списана со счета, пожалуйста, подождите еще 15-30 минут. Проверьте папку СПАМ (SPAM) вашей электронной почты. Если спустя пол часа билет так и не придет, позвоните в нашу службу поддержки по телефону +7 (495) 185-11-37 и опишите ситуацию. Служба технической поддержки работает ежедневно с 9-00 до 21-00 без праздников и выходных дней. Мы обязательно решим все ваши вопросы.
Должен ли я распечатывать билеты перед прогулкой?
В этом нет необходимости. Вы можете показать билеты на экране телефона или планшета. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы QR-код билета (квадратик с узором) корректно отображался, с его помощью проводится проверка билетов при посадке. Однако, если у вас есть возможность предварительно распечатать ваши билеты, это значительно облегчит работу персонала на кораблях при заходе пассажиров на посадку. Персонал будет очень благодарен, если вы заранее распечатаете билет.
Нужно ли обращаться в кассу перед посадкой? Кому показывать билеты на причале?
На большинстве рейсов билеты проверяет персонал теплохода непосредственно перед посадкой. В кассу обращаться не нужно. Однако в некоторых конкретных случаях, необходимо предъявить билеты в кассе. В случае если в описании прогулки и на билете нет специального уточнения, то билеты вы можете показать перед посадкой на теплоход. Если же такое уточнение есть на самом билете, то значит билет нужно показать на кассе.
Мы опоздали на теплоход всего на несколько минут и он уже отошел когда мы подошли. Что делать в такой ситуации?
Мы понимаем, что бывают разные ситуации. Попробуйте позвонить по телефону компании перевозчика, указанному у вас в билете. В некоторых случаях вам могут разрешить по этому же билету покататься на ближайшем рейсе. Но мы не можем гарантироват на 100%, что вы сможете использовать билет на другой прогулке.
ВОПРОСЫ ПО ПРОГУЛКАМ
У вас на сайте указано точно расписание?
Да, на нашем сайте RIVER-SHIP.ru самое актуальное и точное расписание всех доступных на данный момент прогулок. Обновление расписания происходит ежедневно в режиме онлайн. Допускается задержка рейсов на 5-10 минут
Что входит в билет «с включенным обедом/ужином»?
Некоторые наши компании-партнеры предлагают рейсы с питанием, уже включенным в стоимость билета. Это полноценный обед или ужин, состоящий из трех или четырех блюд и безалкогольных напитков. С предлагаемым меню вы можете ознакомиться перед покупкой билетов на странице конкретной прогулки. Также эта информация указана в описании прогулки. При этом разница между билетом без еды всего 300-400 руб. Это позволит вам сэкономить, так как стоимость блюд на корабле обычно значительно дороже, чем в комплексном билете. Подарите себе и своим близким возможность насладиться вкуснейшими блюдами во время приятной неспешной прогулки на теплоходе по реке.
Можно ли приносить на борт свои продукты питания и напитки?
Некоторые судоходные компании разрешают проносить на борт еду и алкогольные напитки. Информация об этом указана в описании прогулки. Но в случае если вы сомневаетесь, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по номеру +7 (495) 185-11-37 (ежедневно с 9-00 до 21-00).
Будет ли на борту работать гид?
Гид работает на некоторых маршрутах. Информация о наличии гида на борту указана на странице конкретной прогулке. Если на ней нет упоминания об экскурсоводе на борту, значит, данная навигация не предусматривает гида.
Какие достопримечательности Москвы мы сможем увидеть во время прогулки на теплоходе?
О, их действительно очень много! Во время прогулки вы сможете осмотреть великие места нашей прекрасной столицы. В описании к прогулкам указаны основные достопримечательности, которыми вы сможете полюбоваться во время движения теплохода. Также вы можете перейти в раздел Достопримечательности и подобрать маршруты, на которых вы увидите эти объекты.